Новости

  • 8 апреля 2020
    Задание по Графической композиции

    ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ» 1 КЛАСС Задание «Скатерть-самобранка»: композиционное решение листа, создание и передача выразительной формы знакомых предметов с помощью изобразительно-выразительных средств графики. Формат А2. 2 КЛАСС Задание «Автопортрет на фоне Москвы»: стилизация знакомых образов. Формат А2. 3 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Плакат на социальную тематику: поиск выразительного образа и слогана, их взаимосвязь, выбор цветового решения (поиск композиции, цветового решения, взаимосвязи со шрифтом-лозунгом). Формат А3. 4 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Серия социальных плакатов на заданную тематику (по выбору учащегося: Защита окружающей среды, проблемы экологии, Семейные ценности): разработка образа и слогана, создание единой стилистики, длительная последовательная работа от зарисовок идеи (цветовых эскизов) до готовой работы. Формат А2. 5 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Разработка образа 4-х мифологических персонажей или индивидуальное задание (тема по выбору учащегося).

  • 8 апреля 2020
    Задание по Станковой композиции

    ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «СТАНКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ» 1 КЛАСС Понятие развития сюжета, раскадровка. Задание «Раскадровка сказки» - выполняется на формате А3 несколько цветных (заливка цветом) зарисовок последовательного развития сюжета предложенной преподавателем сказки. 2 КЛАСС Изображение исторической архитектуры, взаимодействие архитектуры и персонажа, понятие масштаба и соразмерности. Задание «Литературный персонаж на фоне архитектуры» - выполняется на формате А3, по мотивам произведения 2-3 четверти, возможно использование мягких материалов (по усмотрению преподавателя). 3 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Исторический и батальный жанры в композиции. Многофигурная композиция. Взаимодействие персонажей и места действия событий. Задание «Композиция на военно-историческую тему» - на формате А3 (или А2) выполнение многофигурной композиции на выбранную тему (война 1812г, ВОВ, Куликовская битва, русско-турецкие войны и т. п.) 4 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Эмоциональность в композиции. Способы передачи эмоций героев - через цвет, манеру, позы, интерьер и т. п. Задание «Эмоциональная сцена»- двух/трехфигурная композиция, изображающая некий сильно эмоциональный момент произведения русской или зарубежной литературы. 5 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти ИТОГОВАЯ РАБОТА на тему по выбору учащегося: 75-летие Победы в Великой отечественной войне 1941-9945 гг. Любимый/Волшебный город Любимое литературное произведение Творческое переосмысление наследия М.А.Врубеля

  • 6 апреля 2020
    Задание по Батику

    ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ТКАНИ (БАТИК)» 1 КЛАСС Композиция на тему по выбору «Рыбы», «Птицы», «Цветы» (на 3 клея+белый клей) Эскиз на формате А3 2 КЛАСС Композиция на тему «Декоративный натюрморт (статика-динамика)» (на 2 клея: серый и белый клей) Эскиз на формате А4 3 КЛАСС Композиция на тему «Стилизация женского образа по мотивам творчества А.Мухи («Морская дева», «Хозяйка осени» и др.) или на тему «Стилизация архитектурных форм («Город», «Сказочный город»). Эскиз на формате А3 4 КЛАСС Композиция на тему «Город» (смешанная техника: сочетание холодного и горячего батика) Эскиз на формате А3-А2 5 КЛАСС Композиция на индивидуальную тему (итоговая работа). - подробная разработка изделия. Эскиз на формате А3-А2

  • 6 апреля 2020
    Задание по Керамике

    ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «КЕРАМИКА» 1 КЛАСС Свободная копия произведения Гжельской керамики – эскизы (примеры на сайте школы) 2 КЛАСС Эскизы: Человек и животное. Возможен вариант два животных – например, играющие собачки, или животное с детенышем (например, лошадь с жеребенком и др.) 3 КЛАСС Ваза-животное или «звероваза». Эскизы: разработка вариантов цветового решения: 1) полив цветной глазурью –изделие имеет один общий цвет (возможны вкрапления других цветов глазури), 2) ангобная роспись – изделия расписываются различными цветами ангобов (затем поливается бесцветной глазурью). Эскизы выполняются на формате А4, техника выполнения: акварель, гуашь, цветные карандаши, пастель (по выбору учащегося) 4 КЛАСС Настольная ваза. Эскизы – разработка различных вариантов ваз для фруктов или цветов. Работа должна идти поэтапно – сначала работа над формой, потом над украшением (желательно, чтобы это были рельефные изображения – фигуры людей, животных, растительный орнамент). После утверждения ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ эскизов формы, можно будет заняться разработкой поверхности вазы. 5 КЛАСС Эскизы цветового решения для своего изделия – итоговой работы (зарисовки своего изделия, поиск разных вариантов цветового решения). Эскизы выполняются на формате А4, техника выполнения: акварель, гуашь, цветные карандаши, пастель (по выбору учащегося)

  • 30 марта 2020
    Внимание! Задания по предметам!

    Здравствуйте, дорогие учащиеся и их родители/законные представители! В это непростое время не будем унывать – проведем время с пользой! Мы, преподаватели и администрация ГБУДО г.Москвы «ДХШ им. М.А.Врубеля» постараемся, чтобы оно прошло продуктивно. Дорогие ребята, поздравляем вас с началом 4-й четверти. Мы с вами на протяжении учебного года прошли уже значительным объем материала по всем учебным дисциплинам. Все вы, в том числе учащиеся первых классов, уже многое умеете делать самостоятельно, поэтому мы, верим, что вы успешно справитесь с предложенными заданиями. Ваши преподаватели в сложившейся ситуации дистанционно помогут вам – проверят работы, ответят на возникающие вопросы, проконсультируют. РЕБЯТА, ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДИСТАНЦИОННО СВОИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПО ДАННЫМ ПРЕДМЕТАМ! Если вы еще не связались с вашим преподавателем в дистанционной форме (электронная почта, мессенджер WhatsApp, соцсети) – напишите, пожалуйста, об этом письмо с указанием вашей группы и преподавателей на электронный адрес школы dhsh8@mail.ru. Также, ребята, выполненные задания необходимо предоставлять вашим преподавателям СОГЛАСНО РАСПИСАНИЮ ЗАНЯТИЙ. Предлагаем задания для учащихся с 1-го по 5-й класс по предметам «Рисунок» и «Живопись», рассчитанные на выполнение в домашних условиях. Задания по остальным предметам будет выложены на сайт школы позднее. Пожалуйста, следите за информацией о сложившейся ситуации на нашем официальном сайте. 1 КЛАСС РИСУНОК:  Зарисовки обуви (ботинки, туфли, кроссовки, кеды и др.) в разных ракурсах. Задача: Самостоятельно найти композицию, выбрать ракурс, пробовать работать с разными изобразительно-выразительными средствами (штрих, точка, пятно, линия) Пробуем разные материалы: графитный  карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь. Пробуем совместить техники в разных комбинациях. Формат  А4 (можно А3). Количество: 3 зарисовок в неделю. ЖИВОПИСЬ: Зарисовки овощей и фруктов различных по форме и фактуре при разном освещении (холодный свет из окна, теплое освещение). Задача: Проследить особенности теплого и холодного освещения (тепло-холодность цветового решения на свету и в тени). Материалы: акварель. Формат А4 (для двух зарисовок). Количество: 3 зарисовки в неделю. 2 КЛАСС РИСУНОК: Зарисовки предметов быта. «Непоставленый натюрморт» - нужно найти композицию в случайно стоящих/лежащих предметах на столе или на полу. Задача: Увидеть композицию, подобрать ракурс, закомпоновать предметы в нескольких вариантах. Нужно выполнить линейно-пятновой рисунок: показать свет и тень. Также пробуем пятновой рисунок – рисуем только тени. Пробуем разные материалы: графитный  карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь. Формат А4 (можно А3). Количество: 3 зарисовок неделю. ЖИВОПИСЬ: Зарисовки цветом обуви. Задача: Изучаем разнообразную форму, цветовое решение на свету и в тени. Материалы: акварель. Формат А3. Количество: 3 зарисовки в неделю. 3 КЛАСС РИСУНОК: Зарисовки интерьера комнаты (можно вид из окна). Задача: нарисовать интерьер  и предметы, находящиеся в нем, с учетом перспективы. Фронтальная и угловая композиция.  Материалы на выбор: графитный карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь. Формат А3. Количество: 2 зарисовки за неделю (фронтальная и угловая композиции) ЖИВОПИСЬ: «Пространственный натюрморт» - постановка на стуле/табурете (стул изображается целиком в пространстве с предметами на нем). Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении. Материалы: акварель, гуашь (по выбору). Формат А3. Количество: 1 длительная зарисовка в неделю с предварительными эскизами (композиционный поиск). 4 КЛАСС РИСУНОК: Зарисовки людей в разных позах, а также рисунок одной позы с разных сторон. (Если нет возможности попросить кого-либо позировать – автопортрет на формате А2). Материалы на выбор: графитный карандаш, угольный карандаш, уголь, гелевая ручка, маркер. Формат одной зарисовки А4. Количество: минимум 15 зарисовок в неделю. ЖИВОПИСЬ: Фрагмент интерьера при дневном освещении и наброски фигуры человека кистью. Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении и особенности пластики человеческой фигуры в «конртажуре» (работа пятном). Материалы: акварель, гуашь (по выбору). Формат А3. Количество: наброски фигуры человека минимум 10 шт., 1 длительная зарисовка интерьера (с композиционном поиском в цвете и линейных на менее 4 шт.) в неделю. 5 КЛАСС РИСУНОК: Зарисовки людей в разных позах, а также рисунок одной позы с разных сторон. (Если нет возможности попросить кого-либо позировать – автопортрет на формате А2). Материалы на выбор: графитный карандаш, угольный карандаш, уголь, гелевая ручка, маркер. Формат одной зарисовки А4. Количество: минимум 15 зарисовок в неделю. ЖИВОПИСЬ: Фрагмент интерьера при дневном освещении и наброски фигуры человека кистью. Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении и особенности пластики человеческой фигуры в «конртажуре» (работа пятном). Материалы: акварель, гуашь (по выбору). Формат А3. Количество: наброски фигуры человека минимум 10 шт., 1 длительная зарисовки интерьера (с композиционном поиском в цвете и линейных - не менее 4 шт.) в неделю.

  • 23 марта 2020
    Объявление о закрытии школы

  • 23 марта 2020
    Указ Мэра Москвы № 26-УМ от 23 марта 2020 г.

    Вниманию учащихся и их родителей! Размещаем ссылку на указ Мэра Москвы № 26-УМ от 23 марта 2020 г. "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" (https://www.mos.ru/authority/documents/doc/43549220/), а также на разъяснения к нему https://www.sobyanin.ru/koronavirus-obraschenie-k-starshemu-pokoleniyu-i-semyam-s-detmi

  • 16 марта 2020
    Указ Мэра Москвы о введении режима повышенной готовности

    Вниманию учащихся и их родителей! Размещаем ссылку на указ Мэра Москвы от 16 марта 2020 г. № 21-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ» https://www.mos.ru/upload/documents/docs/21-YM.pdf, а также на разъяснения к нему https://www.sobyanin.ru/koronavirus-ogranichitelnye-mery-16-03-2020?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=km160320.

  • 2 марта 2020
    Кубок России по художественному творчеству

  • 2 марта 2020
    Курсы компьютерной графики

    ВНИМАНИЕ! Ведется набор группы для занятий «ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ» Возраст учащихся – от 10 лет Занятия будут проходить 1 раз в неделю ПО СУББОТАМ с 14.30 до 16.00 Стоимость 5 000 рублей в месяц Начало занятий 7 марта (при наборе группы)

  • 26 февраля 2020
    ПОДГОТОВКА К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ

    ВНИМАНИЕ! С 1 МАРТА 2020 ГОДА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10-12 ЛЕТ НА 3-ХМЕСЯЧНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ В ГБУДО г.Москвы «ДХШ им. М.А.Врубеля»

  • 26 февраля 2020
    Oткрытие выставки

    21 февраля 2020 г. в выставочном зале ДХШ им. М.А. Врубеля состоялось торжественное открытие выставки работ студентов кафедры керамики МГХПА им.С.Г.Строганова в рамках сотрудничества «Школа-Вуз» и профессиональной ориентации учащихся

  • 26 февраля 2020
    Bстреча с преподавателем кафедры керамики МГХПА им. С.Г.Строганова

    Внимание! 3 марта 2020 г. (вторник) в 19.00 выставочном зале ДХШ им.М.А.Врубеля состоится встреча с преподавателем кафедры керамики МГХПА им. С.Г.Строганова Ясеневой Юлией Константиновной Приглашаем всех желающих!!!!!

  • 10 февраля 2020
    Логотип школы

    Утвержден логотип школы

  • 4 февраля 2020
    Победители конкурса

    Директор и преподаватели школы благодарят за участие в Межрегиональном академическом очном конкурсе учебного наброска, состоявшемся 7.12.2019 в МПГУ, наших учащихся Горбачеву Татьяну 22 группа Сибирякову Анастасию 52 группа Кучерявую Анну 54 группа И ПОЗДРАВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА – учащихся 52 группы Кучерову Анну, занявшую 1 место и Панюшкину Александру, занявшую 3 место

  • 24 декабря 2019
    Студии Дизайн

    ДХШ им. М.А. Врубеля Объявляет набор в группы по направлениям: «ДИЗАЙН для МАЛЫШЕЙ» (5-6 лет) «ОСНОВЫ ДИЗАЙНА» (7-8, 9-11 лет) Занятия с 18 января 2020 г. по субботам в 11:00 – 12:10 в 12:30 – 14:10 телефоны 8 (495) 963-24-31, для справок 8(499) 162-61-83

  • 26 сентября 2019
    Мастер-класс по скульптуре

    Уважаемые

    представители старшего поколения!

    Приглашаем вас на

    МАСТЕР-КЛАСС по СКУЛЬПТУРЕ, который состоится

    1 октября 2019 года (вторник)

    с 12.00 до 14.00

    в «ДХШ им.М.А.Врубеля».

     

    Желающим необходимо записаться у секретаря

    или по тел. 8(495)963-24-31

  • 21 августа 2019
    Объявление Батик

    ВНИМАНИЕ! Набирается группа для занятий по предмету «БАТИК (ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ ТКАНИ)» Возраст учащихся – от 13 лет Занятия будут проходить 1 раз в неделю ПО ЧЕТВЕРГАМ с 18.00 Стоимость 5 000 рублей в месяц

  • 21 августа 2019
    Родительское собрание1

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
    для родителей учащихся 1-х КЛАССОВ состоится
    4 СЕНТЯБРЯ 2019 г. (среда) в 18.30

  • 21 августа 2019
    Родительское собрание

    ВНИМАНИЕ!
    11 СЕНТЯБРЯ 2019 г.
    в 19.00 состоится РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ по вопросам занятий
    В СТУДИЯХ (платное обучение)

    Для детей от 4-х лет