Внимание! Задания по предметам!

30 марта 2020

    Здравствуйте, дорогие учащиеся и их родители/законные представители!
В это непростое время не будем унывать – проведем время с пользой!  Мы, преподаватели и администрация ГБУДО г.Москвы «ДХШ им. М.А.Врубеля» постараемся, чтобы оно прошло продуктивно.
Дорогие ребята, поздравляем вас с началом 4-й четверти. Мы с вами на протяжении учебного года прошли уже значительным объем материала по всем учебным дисциплинам. Все вы, в том числе учащиеся первых классов, уже многое умеете делать самостоятельно, поэтому мы, верим, что вы успешно справитесь с предложенными заданиями. Ваши преподаватели в сложившейся ситуации дистанционно помогут вам – проверят работы, ответят на возникающие вопросы, проконсультируют.  

РЕБЯТА, ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДИСТАНЦИОННО СВОИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПО ДАННЫМ ПРЕДМЕТАМ! Если вы еще не связались с вашим преподавателем в дистанционной форме (электронная почта, мессенджер WhatsApp, соцсети) – напишите, пожалуйста, об этом письмо с указанием вашей группы и преподавателей на электронный адрес школы dhsh8@mail.ru.
Также, ребята, выполненные задания необходимо предоставлять вашим преподавателям СОГЛАСНО РАСПИСАНИЮ ЗАНЯТИЙ.

Предлагаем задания для учащихся с 1-го по 5-й класс по предметам «Рисунок» и «Живопись», рассчитанные на выполнение в домашних условиях. Задания по остальным предметам будет выложены на сайт школы позднее. Пожалуйста, следите за информацией о сложившейся ситуации на нашем официальном сайте.

1 КЛАСС
РИСУНОК:  Зарисовки обуви (ботинки, туфли, кроссовки, кеды и др.) в разных ракурсах.
Задача: Самостоятельно найти композицию, выбрать ракурс, пробовать работать с разными изобразительно-выразительными средствами (штрих, точка, пятно, линия)
Пробуем разные материалы: графитный  карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь. Пробуем совместить техники в разных комбинациях.
Формат  А4 (можно А3). Количество: 3 зарисовок в неделю.
ЖИВОПИСЬ: Зарисовки овощей и фруктов различных по форме и фактуре при разном освещении (холодный свет из окна, теплое освещение).
Задача: Проследить особенности теплого и холодного освещения (тепло-холодность цветового решения на свету и в тени).
Материалы: акварель.
Формат А4 (для двух зарисовок). Количество: 3 зарисовки в неделю.

2 КЛАСС
РИСУНОК: Зарисовки предметов быта. «Непоставленый натюрморт» - нужно найти композицию в случайно стоящих/лежащих предметах на столе или на полу.
Задача: Увидеть композицию, подобрать ракурс, закомпоновать предметы в нескольких вариантах. Нужно выполнить линейно-пятновой рисунок: показать свет и тень. Также пробуем пятновой рисунок – рисуем только тени.
Пробуем разные материалы: графитный  карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь.
Формат А4 (можно А3). Количество: 3 зарисовок неделю.
ЖИВОПИСЬ: Зарисовки цветом обуви.
Задача: Изучаем разнообразную форму, цветовое решение на свету и в тени.
Материалы: акварель.
Формат А3. Количество: 3 зарисовки в неделю.

3 КЛАСС
РИСУНОК: Зарисовки интерьера комнаты (можно вид из окна).
Задача: нарисовать интерьер  и предметы, находящиеся в нем, с учетом перспективы. Фронтальная и угловая композиция. 
Материалы на выбор: графитный  карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь.
Формат А3. Количество: 2 зарисовки за неделю (фронтальная и угловая композиции)
ЖИВОПИСЬ: «Пространственный натюрморт» - постановка на стуле/табурете (стул изображается целиком в пространстве с предметами на нем).
Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении.
Материалы: акварель, гуашь (по выбору).
Формат А3. Количество: 1 длительная зарисовка в неделю с предварительными эскизами (композиционный поиск).

4 КЛАСС
РИСУНОК: Зарисовки людей в разных позах, а также рисунок одной позы с разных сторон. (Если нет возможности попросить кого-либо позировать – автопортрет на формате А2).
Материалы на выбор: графитный  карандаш, угольный карандаш, уголь, гелевая ручка, маркер.
Формат одной зарисовки А4. Количество: минимум 15 зарисовок в неделю.

ЖИВОПИСЬ: Фрагмент интерьера при дневном освещении и наброски фигуры человека кистью.
Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении и особенности пластики человеческой фигуры в «конртажуре» (работа пятном).
Материалы: акварель, гуашь (по выбору).
Формат А3. Количество: наброски фигуры человека минимум 10 шт., 1 длительная зарисовка интерьера (с композиционном поиском в цвете и линейных на менее 4 шт.) в неделю.

5 КЛАСС
РИСУНОК: Зарисовки людей в разных позах, а также рисунок одной позы с разных сторон. (Если нет возможности попросить кого-либо позировать – автопортрет на формате А2).
Материалы на выбор: графитный  карандаш, угольный карандаш, уголь, гелевая ручка, маркер.
Формат одной зарисовки А4. Количество: минимум 15 зарисовок в неделю.
ЖИВОПИСЬ: Фрагмент интерьера при дневном освещении и наброски фигуры человека кистью.
Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении и особенности пластики человеческой фигуры в «конртажуре» (работа пятном).
Материалы: акварель, гуашь (по выбору).
Формат А3. Количество: наброски фигуры человека минимум 10 шт., 1 длительная зарисовки интерьера (с композиционном поиском в цвете и линейных - не менее 4 шт.) в неделю.