Задания по Истории искусства

10 апреля 2020

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ
«ИСТОРИЯ ИСКУССТВ»
2 класс и 10 группа (первый год обучения по предмету)
Тема. Античное искусство. Искусство Древней Греции и Рима.
Задание. Изучить тему, пользуясь статьями, материалами домашней библиотеки и Интернет-ресурсами. Обязательно посмотреть иллюстрации!
По изученному материалу написать доклад (эссе) – общая характеристика искусства Античности (архитектура, скульптура, живопись), указать представителей (авторов) и их произведения; выписать термины и их значения (ордер, антаблемент, колонна, фриз портик, кариатиды и др.)

3 класс и 20 группа (второй год обучения по предмету)
Тема. Искусство Европы 17 века. Искусство Фландрии и Голландии
Задание. Изучить тему, пользуясь статьями, материалами домашней библиотеки и Интернет-ресурсами. Обязательно посмотреть иллюстрации!
По изученному материалу написать доклад (эссе) – общая характеристика искусства Фландрии и Голландии, указать представителей (авторов) и их произведения; сделать подробный анализ двух произведений.

4 класс  (третий год обучения по предмету)
Тема. Русское искусство 19 века. Творчество Передвижников
Задание. Изучить тему, пользуясь статьями, материалами домашней библиотеки и Интернет-ресурсами. Обязательно посмотреть иллюстрации!
По изученному материалу написать доклад (эссе) – общая характеристика русского искусства 2-й половины 19 века, история основания и общая характеристика Товарищества передвижных художественных выставок, указать представителей (художников) и их произведения; сделать подробный анализ двух произведений: одного выполненного в историческом жанре, второго в жанре пейзажа.

5 класс и 40 группа (четвертый год обучения по предмету)
Тема. Искусство 20 века. Европейский и русский авангард.
Задание. Изучить тему, пользуясь статьями, материалами домашней библиотеки и Интернет-ресурсами. Обязательно посмотреть иллюстрации!
По изученному материалу написать доклад (эссе) – общая характеристика Европейского и Русского авангарда, указать представителей (авторов) и их произведения; выписать все (!) термины и их значения, характеризующие стилевые направления авангарда. Сделать анализ одного абстрактного произведения.