Новости

16
апр

Обращение к поступающим

Здравствуйте, дорогие ребята – те, КТО ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ПОСТУПАТЬ В НАШУ ШКОЛУ в новом учебном году 2020-2021, и их родители/законные представители! Многие из вас обращаются в школу, чтобы узнать, когда и как можно зарегистрироваться на портале mos.ru для прохождения вступительных испытаний. В настоящее время в связи со сложившейся ситуацией — угрозой распространения коронавирусной инфекции в городе Москве – дата вступительных испытаний НЕИЗВЕСТНА и поэтому запись на портале mos.ru пока не осуществляется. От всей души надеемся, что ситуация  с угрозой распространения коронавирусной инфекции скоро разрешится и мы сможем вернуться к традиционному режиму занятий. Но, возможно, время вступительных испытаний будет отложено. Для ребят, которым в апреле и мае 2020 года исполнится 12 лет, и поэтому внести их данные на портале mos.ru будет невозможно, будет применен индивидуальный подход. Следите, пожалуйста, за информацией на нашем официальном сайте. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в администрацию школы по телефону 8(495)9632431 или электронной почте dhsh8@mail.ru. Берегите себя и будьте здоровы.

15
апр

Анкета для отзывов по онлайн обучению

Дорогие родители! Сегодня мы все #остаемся_дома ради нашего здоровья, спасения жизней и помощи тем, кто находится на передовой борьбы с пандемией, так сильно изменившей нашу жизнь. Тем не менее никогда, даже в самые сложные времена, школы искусств не останавливали свою работу и сегодня продолжают заниматься с детьми, прикладывая все усилия для того, чтобы освоить новые, непривычные для творческого образования форматы. Мы просим 5 минут вашего времени, которые помогут нам сделать работу школ искусств в условиях пандемии лучше, а вашим детям - не прерывать свое творческое развитие. Если ваши дети учатся в музыкальной, художественной школе, школе искусств или творческом колледже, мы будем благодарны за заполнение короткой анкеты и рассказ о том, как организовано онлайн-обучение в вашей школе. Анкета доступна по ссылкам:  https://forms.gle/suSc2WDXzn64jkQt5 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdUh8UTG_YqOQ1u0npDKlmvFogHtU9sMVSI97tKsTbkWmuPVA/viewform?usp=sf_link

15
апр

Задания для Студии Бурлакова Л.С.

ЗАДАНИЕ № 2 для учащихся подготовительных групп (студии) РИСУНОК: 3 натюрморта с натуры (2-3 предмета) ЖИВОПИСЬ: 3 натюрморта с натуры (2-3 предмета) СТАНКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ: работы по темам: 1) День Победы 2) День Космонавтики (первый полет в Космос) 3) Пасхальный натюрморт Бурлаков Леонид Сергеевич: конт.тел. 8 905 535 39 19

14
апр

Приказ о назначении ответственного лица за дастанционное обучение

Приказ о назначении ответственного лица за дастанционное обучение

10
апр

Презентации по Истории искусства

Материалы по курсу беседы о искусстве. НАТЮРМОРТ: https://yadi.sk/i/HVvCQTe6xRpHWw материалы по курсу беседы о искусстве. ПОРТРЕТ https://yadi.sk/i/Ig0vMryfXNa5mQ Материалы по курсу беседы о искусстве. ПЕЙЗАЖ: https://yadi.sk/d/LjQRRjQ8bS-c2g Материал по курсу Беседы о искусстве. АНИМАЛИСТИКА https://yadi.sk/d/0Q9agWjp1LAbVQ Материал по курсу Беседы о искусстве. СЮЖЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ https://yadi.sk/d/vCBi3SZd8KnwAg

10
апр

Задания по Истории искусства

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЯ ИСКУССТВ» 2 класс и 10 группа (первый год обучения по предмету) Тема. Античное искусство. Искусство Древней Греции и Рима. Задание. Изучить тему, пользуясь статьями, материалами домашней библиотеки и Интернет-ресурсами. Обязательно посмотреть иллюстрации! По изученному материалу написать доклад (эссе) – общая характеристика искусства Античности (архитектура, скульптура, живопись), указать представителей (авторов) и их произведения; выписать термины и их значения (ордер, антаблемент, колонна, фриз портик, кариатиды и др.) 3 класс и 20 группа (второй год обучения по предмету) Тема. Искусство Европы 17 века. Искусство Фландрии и Голландии Задание. Изучить тему, пользуясь статьями, материалами домашней библиотеки и Интернет-ресурсами. Обязательно посмотреть иллюстрации! По изученному материалу написать доклад (эссе) – общая характеристика искусства Фландрии и Голландии, указать представителей (авторов) и их произведения; сделать подробный анализ двух произведений. 4 класс (третий год обучения по предмету) Тема. Русское искусство 19 века. Творчество Передвижников Задание. Изучить тему, пользуясь статьями, материалами домашней библиотеки и Интернет-ресурсами. Обязательно посмотреть иллюстрации! По изученному материалу написать доклад (эссе) – общая характеристика русского искусства 2-й половины 19 века, история основания и общая характеристика Товарищества передвижных художественных выставок, указать представителей (художников) и их произведения; сделать подробный анализ двух произведений: одного выполненного в историческом жанре, второго в жанре пейзажа. 5 класс и 40 группа (четвертый год обучения по предмету) Тема. Искусство 20 века. Европейский и русский авангард. Задание. Изучить тему, пользуясь статьями, материалами домашней библиотеки и Интернет-ресурсами. Обязательно посмотреть иллюстрации! По изученному материалу написать доклад (эссе) – общая характеристика Европейского и Русского авангарда, указать представителей (авторов) и их произведения; выписать все (!) термины и их значения, характеризующие стилевые направления авангарда. Сделать анализ одного абстрактного произведения.

10
апр

Задание по Беседы об искусстве

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ» (1 класс) Ребята, мы с вами уже многое прошли, поэтому предлагаю вам для самостоятельной работы вот такой материал. Коротко опишите все жанры и поджанры в своих тетрадях. Я надеюсь, вы не забыли, что наши тетради мы ведем до конца учебы в школе и что их нельзя терять ни в коем случае! Успехов вам и помните, что человек учится в первую очередь сам! Если вам нужна какая-то помощь, то вы всегда можете позвонить мне. Тема «ЖАНРЫ» в изобразительном искусстве. Конкретные задания указаны в презентациях, выложенных на сайте школы в разделе «Галерея» Материал для повторения Жанр (от фр. Genre -  род, вид) изобразительного искусства – область изобразительного искусства, ограниченная определенным кругом тем и предметов изображения. Для определения жанра произведения нужно ответить на вопросы: «Что изображено?», «Что является предметом изображения?». Понятие  жанр сложилось в XV - XVI вв. в связи с развитием искусства. Современное понятие жанра особенно развито в области станковой живописи и скульптуры (самостоятельное произведение, не связанное с каким-либо художественным ансамблем или с утилитарными функциями). Понятие жанра историческая категория - сложившиеся жанры претерпевали изменения в процессе исторического развития искусства. С течением времени в изобразительном искусстве появлялись новые жанры или иногда подвиды жанра – например, марина, как разновидность пейзажа, дружеские шаржи как разновидность портрета и т.д. Постепенно возникают жанры синтетического характера: например, сочетание бытового жанра с пейзажем и др. История сложения и развития различных жанров в изобразительном искусстве иллюстрирует естественный процесс исторического развития искусства, это наглядное свидетельство работы человеческого сознания, отражение понимания человеком действительности, стремление эстетически ее осмыслить. К жанрам изобразительного искусства относятся: Натюрморт (от фр. nature morte - "мертвая природа") - так принято называть изображение неодушевленных предметов (обычно домашней утвари, плодов, цветов, атрибутов какой-либо деятельности), объединенных в единую композиционную группу. Натюрморт  может иметь как самостоятельное значение, так и быть составной частью композиции жанровой картины. Портрет (название этого жанра происходит от старофранцузского  выражения, означающего «воспроизводить что-либо черта в черту»). К этому жанру относятся произведения изобразительного искусства, в которых запечатлен внешний облик конкретного человека (или группы людей). Каждый портрет передает индивидуальные, присущие только портретируемому (или, как говорят художники, модели) черты внешнего вида. Однако внешнее сходство не является единственным критерием для определения художественного достоинства портрета.  В портрете наряду с внешним сходством в облике человека отражаются его духовные интересы, социальное положение, типические черты той эпохи, в которую он жил. Ценность портрета зависит от того, насколько глубоко художник сумел понять внутренний мир изображаемого человека, передать его характерные черты.  Пейзаж (от фр. "страна", "местность") - один из наиболее распространённых жанров живописи – это изображение природы. До XVII  века пейзаж оставался лишь фоном, на котором разворачивалось действие картин или позировала модель. Самостоятельным жанром его сделали голландские художники – они первыми начали писать городские пейзажи и марины (морские пейзажи). В  XVIII веке был очень популярен архитектурный пейзаж – ведута ("вид" по-итальянски). На больших холстах художники с предельной точностью запечатлевали облик городов, благодаря чему мы знаем, как они тогда выглядели. В первой половине XIX века художники начинают изображать не просто природу, а ее различные состояния. На пейзажах возникают гроза, сумерки, туман, закат солнца… В этот период французские художники (А.Руссо, К.Коро) стали писать природу прямо на открытом воздухе (раньше пейзажисты творили в мастерских с помощью натуральных рисунков и воображения). Во второй половине XIX века появились художники- импрессионисты, которые работали на пленэре. Эти художники создали особую живописную манеру, накладывая краску на холст раздельными мазками чистого цвета, которые смешивались в глазах зрителя и составляли более сложные оттенки и цвета. Эти картины по-новому передают световоздушную среду, он рассчитаны на то, чтобы смотреть их с расстояния, так как вблизи зритель видит лишь «мешанину» из мазков и точек. Исторический жанр – жанр, который посвящен изображению значимых исторических событий и явлений (в основном художники этого жанра обращаются к историческому прошлому, но также они могут показать и недавние события, если их историческое значение признано современниками). Исторический жанр часто переплетается с другими жанрами: бытовым, портретом, пейзажем. Особенно тесно исторический жанр смыкается с батальным жанром, когда показываются исторические баталии, крупные сражения и военные события.   Батальный жанр (от фр. bataille — битва) — жанр изобразительного искусства, посвященный темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни. (Он может быть составной частью исторического и мифологического жанра, а также изображать современную художнику жизнь армии и флота). Мифологический жанр (от  гр. Mуthos - предание) - жанр изобразительного искусства, посвященный событиям и героям, о которых рассказывают мифы древних народов. Мифы, легенды, предания есть у всех народов мира, и они составляют важнейший источник художественного творчества. Мифологический жанр зарождается в позднеантичном и средневековом искусстве, когда греко-римские мифы перестают быть верованиями и становятся литературными рассказами с нравственно-аллегорическим содержанием. Собственно мифологический жанр формируется в эпоху Возрождения, когда античные легенды дали богатейшие сюжеты для картин и фресок знаменитых художников. В XVII — начале XIX вв. представление о картинах мифологического жанра значительно расширяется: они служат для воплощения высокого художественного идеала (Н. Пуссен, П. Рубенс), сближают с жизнью (Д. Веласкес, Рембрандт), создают праздничное зрелище (Ф. Буше, Дж. Б. Тьеполо). В XIX в. мифологический жанр служит нормой высокого, идеального искусства (Ж.-Л. Давида, Ж.-Д. Энгра, А. Иванова). Библейской жанр – изображение сцен и сюжетов библейской истории. (Но это не ИКОНОПИСЬ (!!!), а именно живопись – где действуют другие законы изображения). Иногда исследователи объединяют данный жанр с мифологическим и определяют одним термином – библейско-мифологический. Сказочно-былинный жанр – изображение сцен и героев из сказок, былин, преданий. Бытовой жанр (фр. genre, нем. Sitten-bild) — жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека. Бытовые события, запечатленные художниками разных эпох, знакомят нас с жизнью людей давно ушедших времен. Бытовой жанр достиг расцвета в европейских национальных школах в XVI— XVII вв. Голландские живописцы любовно воссоздали жизнь самых разных слоев общества. Позже, в XIX веке ряд художников, работающих в данном жанре, переходят к критическому осмыслению общественно-исторического содержания повседневной жизни. Анималистический (анималистика) (от лат. animal — «животное») – это изображение животных.  Героями произведений художников-анималистов выступают звери, птицы и рыбы.

09
апр

Горячая линия

Уважаемые посетители сайта. Дирекцией образовательных программ в сфере культуры и искусства Департамента культуры города Москвы запущены горячие линии по вопросам дистанционного обучения: горячая телефонная линия: 8-495-105-97-89; Telegram-канал @distant_mshi; линия чат-поддержки на сайте Дирекции по адресу: http://metodcabinet.ru/online; работа специального электронного адреса distant@dopcult.com.

08
апр

Примеры работ по предметам

Уважаемые учащиеся, обратите внимание на фото галерею нашего сайта, там выложены примеры работ по предметам!

08
апр

Задание по Скульптуре

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «СКУЛЬПТУРА» Ребята, дома для выполнения заданий по скульптуре мы просим вас работать по возможности скульптурным пластилином или обычным детским пластилином (предварительно смешав его до однородной серой массы). Если нет такой возможности – то, пожалуйста, делайте рисунки с тональной разработкой в карандаше на формате А4 1 и 2 КЛАСС Копия русского изразца (желательно со стилизованными изображениями животных или растений) Размер от 7х7см до 10х10 см 3 КЛАСС Копия памятной медали эпохи Возрождения (профильный портрет) Примерный размер d= 15 см 4 КЛАСС Копия одного из Медальонов Ф.П.Толстого (серия из 20 барельефов в стиле классицизм, созданных после победы в Отечественной войне 1812 года) 5 КЛАСС Разработка памятной медали (профильный портрет), посвященной М.А.Врубелю Примерный размер d= 15 см

08
апр

Задание по Декоративной композиции

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ДЕКОРАТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ» 1 КЛАСС Стилизация растительных форм. Задание «Стилизованное изображение цветка» - выполнение в круге или квадрате методом витиеватой или геометризированной стилизации (на усмотрение преподавателя с учетом особенностей предмета и программы). Формат А3/А4. Цветное или ч/б решение. 2 КЛАСС Композиция с элементами вращения (спираль, дуга). Задание «Композиция в круге. Стилизованное изображение животных» (на основе работ 2 и 3 четвертей, на усмотрение преподавателя с учетом особенностей предмета и программы). Формат А3/А4. Цветное или ч/б решение. 3 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти: понятие об аллегории в декоративной композиции. Стилизация женского образа (творчество А.Мухи и др.). Декоративная композиция «Морская дева» или «Хозяйка осени» и т. п. (по усмотрению преподавателя с адаптацией к заданиям профпредмета). Формат А3.

08
апр

Задание по Графической композиции

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ» 1 КЛАСС Задание «Скатерть-самобранка»: композиционное решение листа, создание и передача выразительной формы знакомых предметов с помощью изобразительно-выразительных средств графики. Формат А2. 2 КЛАСС Задание «Автопортрет на фоне Москвы»: стилизация знакомых образов. Формат А2. 3 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Плакат на социальную тематику: поиск выразительного образа и слогана, их взаимосвязь, выбор цветового решения (поиск композиции, цветового решения, взаимосвязи со шрифтом-лозунгом). Формат А3. 4 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Серия социальных плакатов на заданную тематику (по выбору учащегося: Защита окружающей среды, проблемы экологии, Семейные ценности): разработка образа и слогана, создание единой стилистики, длительная последовательная работа от зарисовок идеи (цветовых эскизов) до готовой работы. Формат А2. 5 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Разработка образа 4-х мифологических персонажей или индивидуальное задание (тема по выбору учащегося).

08
апр

Задание по Станковой композиции

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «СТАНКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ» 1 КЛАСС Понятие развития сюжета, раскадровка. Задание «Раскадровка сказки» - выполняется на формате А3 несколько цветных (заливка цветом) зарисовок последовательного развития сюжета предложенной преподавателем сказки. 2 КЛАСС Изображение исторической архитектуры, взаимодействие архитектуры и персонажа, понятие масштаба и соразмерности. Задание «Литературный персонаж на фоне архитектуры» - выполняется на формате А3, по мотивам произведения 2-3 четверти, возможно использование мягких материалов (по усмотрению преподавателя). 3 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Исторический и батальный жанры в композиции. Многофигурная композиция. Взаимодействие персонажей и места действия событий. Задание «Композиция на военно-историческую тему» - на формате А3 (или А2) выполнение многофигурной композиции на выбранную тему (война 1812г, ВОВ, Куликовская битва, русско-турецкие войны и т. п.) 4 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти Эмоциональность в композиции. Способы передачи эмоций героев - через цвет, манеру, позы, интерьер и т. п. Задание «Эмоциональная сцена»- двух/трехфигурная композиция, изображающая некий сильно эмоциональный момент произведения русской или зарубежной литературы. 5 КЛАСС Продолжение задания 3-й четверти ИТОГОВАЯ РАБОТА на тему по выбору учащегося: 75-летие Победы в Великой отечественной войне 1941-9945 гг. Любимый/Волшебный город Любимое литературное произведение Творческое переосмысление наследия М.А.Врубеля

06
апр

Задание по Батику

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ТКАНИ (БАТИК)» 1 КЛАСС Композиция на тему по выбору «Рыбы», «Птицы», «Цветы» (на 3 клея+белый клей) Эскиз на формате А3 2 КЛАСС Композиция на тему «Декоративный натюрморт (статика-динамика)» (на 2 клея: серый и белый клей) Эскиз на формате А4 3 КЛАСС Композиция на тему «Стилизация женского образа по мотивам творчества А.Мухи («Морская дева», «Хозяйка осени» и др.) или на тему «Стилизация архитектурных форм («Город», «Сказочный город»). Эскиз на формате А3 4 КЛАСС Композиция на тему «Город» (смешанная техника: сочетание холодного и горячего батика) Эскиз на формате А3-А2 5 КЛАСС Композиция на индивидуальную тему (итоговая работа). - подробная разработка изделия. Эскиз на формате А3-А2

06
апр

Задание по Керамике

ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «КЕРАМИКА» 1 КЛАСС Свободная копия произведения Гжельской керамики – эскизы (примеры на сайте школы) 2 КЛАСС Эскизы: Человек и животное. Возможен вариант два животных – например, играющие собачки, или животное с детенышем (например, лошадь с жеребенком и др.) 3 КЛАСС Ваза-животное или «звероваза». Эскизы: разработка вариантов цветового решения: 1) полив цветной глазурью –изделие имеет один общий цвет (возможны вкрапления других цветов глазури), 2) ангобная роспись – изделия расписываются различными цветами ангобов (затем поливается бесцветной глазурью). Эскизы выполняются на формате А4, техника выполнения: акварель, гуашь, цветные карандаши, пастель (по выбору учащегося) 4 КЛАСС Настольная ваза. Эскизы – разработка различных вариантов ваз для фруктов или цветов. Работа должна идти поэтапно – сначала работа над формой, потом над украшением (желательно, чтобы это были рельефные изображения – фигуры людей, животных, растительный орнамент). После утверждения ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ эскизов формы, можно будет заняться разработкой поверхности вазы. 5 КЛАСС Эскизы цветового решения для своего изделия – итоговой работы (зарисовки своего изделия, поиск разных вариантов цветового решения). Эскизы выполняются на формате А4, техника выполнения: акварель, гуашь, цветные карандаши, пастель (по выбору учащегося)

30
мар

Внимание! Задания по предметам!

Здравствуйте, дорогие учащиеся и их родители/законные представители! В это непростое время не будем унывать – проведем время с пользой! Мы, преподаватели и администрация ГБУДО г.Москвы «ДХШ им. М.А.Врубеля» постараемся, чтобы оно прошло продуктивно. Дорогие ребята, поздравляем вас с началом 4-й четверти. Мы с вами на протяжении учебного года прошли уже значительным объем материала по всем учебным дисциплинам. Все вы, в том числе учащиеся первых классов, уже многое умеете делать самостоятельно, поэтому мы, верим, что вы успешно справитесь с предложенными заданиями. Ваши преподаватели в сложившейся ситуации дистанционно помогут вам – проверят работы, ответят на возникающие вопросы, проконсультируют. РЕБЯТА, ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДИСТАНЦИОННО СВОИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПО ДАННЫМ ПРЕДМЕТАМ! Если вы еще не связались с вашим преподавателем в дистанционной форме (электронная почта, мессенджер WhatsApp, соцсети) – напишите, пожалуйста, об этом письмо с указанием вашей группы и преподавателей на электронный адрес школы dhsh8@mail.ru. Также, ребята, выполненные задания необходимо предоставлять вашим преподавателям СОГЛАСНО РАСПИСАНИЮ ЗАНЯТИЙ. Предлагаем задания для учащихся с 1-го по 5-й класс по предметам «Рисунок» и «Живопись», рассчитанные на выполнение в домашних условиях. Задания по остальным предметам будет выложены на сайт школы позднее. Пожалуйста, следите за информацией о сложившейся ситуации на нашем официальном сайте. 1 КЛАСС РИСУНОК:  Зарисовки обуви (ботинки, туфли, кроссовки, кеды и др.) в разных ракурсах. Задача: Самостоятельно найти композицию, выбрать ракурс, пробовать работать с разными изобразительно-выразительными средствами (штрих, точка, пятно, линия) Пробуем разные материалы: графитный  карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь. Пробуем совместить техники в разных комбинациях. Формат  А4 (можно А3). Количество: 3 зарисовок в неделю. ЖИВОПИСЬ: Зарисовки овощей и фруктов различных по форме и фактуре при разном освещении (холодный свет из окна, теплое освещение). Задача: Проследить особенности теплого и холодного освещения (тепло-холодность цветового решения на свету и в тени). Материалы: акварель. Формат А4 (для двух зарисовок). Количество: 3 зарисовки в неделю. 2 КЛАСС РИСУНОК: Зарисовки предметов быта. «Непоставленый натюрморт» - нужно найти композицию в случайно стоящих/лежащих предметах на столе или на полу. Задача: Увидеть композицию, подобрать ракурс, закомпоновать предметы в нескольких вариантах. Нужно выполнить линейно-пятновой рисунок: показать свет и тень. Также пробуем пятновой рисунок – рисуем только тени. Пробуем разные материалы: графитный  карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь. Формат А4 (можно А3). Количество: 3 зарисовок неделю. ЖИВОПИСЬ: Зарисовки цветом обуви. Задача: Изучаем разнообразную форму, цветовое решение на свету и в тени. Материалы: акварель. Формат А3. Количество: 3 зарисовки в неделю. 3 КЛАСС РИСУНОК: Зарисовки интерьера комнаты (можно вид из окна). Задача: нарисовать интерьер  и предметы, находящиеся в нем, с учетом перспективы. Фронтальная и угловая композиция.  Материалы на выбор: графитный карандаш, гелевая ручка, маркер, тушь. Формат А3. Количество: 2 зарисовки за неделю (фронтальная и угловая композиции) ЖИВОПИСЬ: «Пространственный натюрморт» - постановка на стуле/табурете (стул изображается целиком в пространстве с предметами на нем). Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении. Материалы: акварель, гуашь (по выбору). Формат А3. Количество: 1 длительная зарисовка в неделю с предварительными эскизами (композиционный поиск). 4 КЛАСС РИСУНОК: Зарисовки людей в разных позах, а также рисунок одной позы с разных сторон. (Если нет возможности попросить кого-либо позировать – автопортрет на формате А2). Материалы на выбор: графитный карандаш, угольный карандаш, уголь, гелевая ручка, маркер. Формат одной зарисовки А4. Количество: минимум 15 зарисовок в неделю. ЖИВОПИСЬ: Фрагмент интерьера при дневном освещении и наброски фигуры человека кистью. Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении и особенности пластики человеческой фигуры в «конртажуре» (работа пятном). Материалы: акварель, гуашь (по выбору). Формат А3. Количество: наброски фигуры человека минимум 10 шт., 1 длительная зарисовка интерьера (с композиционном поиском в цвете и линейных на менее 4 шт.) в неделю. 5 КЛАСС РИСУНОК: Зарисовки людей в разных позах, а также рисунок одной позы с разных сторон. (Если нет возможности попросить кого-либо позировать – автопортрет на формате А2). Материалы на выбор: графитный карандаш, угольный карандаш, уголь, гелевая ручка, маркер. Формат одной зарисовки А4. Количество: минимум 15 зарисовок в неделю. ЖИВОПИСЬ: Фрагмент интерьера при дневном освещении и наброски фигуры человека кистью. Задача: Изучаем особенности построения пространства при дневном освещении и особенности пластики человеческой фигуры в «конртажуре» (работа пятном). Материалы: акварель, гуашь (по выбору). Формат А3. Количество: наброски фигуры человека минимум 10 шт., 1 длительная зарисовки интерьера (с композиционном поиском в цвете и линейных - не менее 4 шт.) в неделю.

23
мар

Объявление о закрытии школы

Объявление о закрытии школы

23
мар

Указ Мэра Москвы № 26-УМ от 23 марта 2020 г.

Вниманию учащихся и их родителей! Размещаем ссылку на указ Мэра Москвы № 26-УМ от 23 марта 2020 г. "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" (https://www.mos.ru/authority/documents/doc/43549220/), а также на разъяснения к нему https://www.sobyanin.ru/koronavirus-obraschenie-k-starshemu-pokoleniyu-i-semyam-s-detmi

16
мар

О распространении наркотиков

плакат_Паук_1 (1).pdf

16
мар

Указ Мэра Москвы о введении режима повышенной готовности

Вниманию учащихся и их родителей! Размещаем ссылку на указ Мэра Москвы от 16 марта 2020 г. № 21-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ» https://www.mos.ru/upload/documents/docs/21-YM.pdf, а также на разъяснения к нему https://www.sobyanin.ru/koronavirus-ogranichitelnye-mery-16-03-2020?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=km160320.